Шаблон карты эмпатии
Шаблон
1. Что видит клиент?
Вопросы
Какая среда окружает клиента? Что и где предлагает ваши конкуренты? На чем клиент фокусирует внимание? Как клиент воспринимает то, что ему предлагают конкуренты?
Источники информации
Продукты конкурентов, реклама конкурентов, соцсети, статьи и т.д..
2. Что он слышит?
Вопросы
Что пользователь ежедневно слышит в своей среде от коллег, родственников, друзей, радио, телевидения? Кому из них он доверяет?
Источники информации
Форумы, комментарии в соцсетях, слухи.
3. О чем думает и что чувствует?
Вопросы
Переживания клиента, его цели, мечты, сомнения.
Источники информации
Отзывы о продуктах конкурента, форумы.
4. Что он говорит и делает?
Вопросы
Как клиент ведет себя на публике? Какие задачи решает ежедневно? Какими навыками обладает? Какие мероприятия посещает?
Источники информации
Профильные социальные сети.
5. Боли и проблемы
Проблемы, причины неудовлетворенности, опасения.
6. Ценности
Что является важным для клиента при принятии решения? За что клиент готов заплатить?