Фреймворк Buy a Feature

Что это

Метод для приоритизации задач в бэклоге при разработке ПО. Подходит для небольшого количества задач, например, для формирования спринта.

Зачем это

Для определения приоритета выполнения задач командой разработки.

Фреймворк

  1. Разработчики оценивают время выполнения задач.
  2. В соответствии со временной оценкой задаче назначается цена (можно также назначать цены на основе сложности, риска, необходимых усилий или любой комбинации факторов). Часть задач должны стоить достаточно высоко, чтобы ни у одного участника не было достаточно денег, чтобы купить их в одиночку.
  3. Всем заинтересованным лицам выдается фиксированное количество игровых денег.
  4. Проходит продажа задач.
  5. Купленные задачи реализуются в произвольном или другом заранее обговоренном порядке.
Шаблон документа доступен по ссылке.