Фреймворк HEART

Что это

Фреймворк от Google для проработки UX продукта. После заполнения данных приоритезируйте метрики и следите за достижением количественного результата. Оптимизируйте продукт под достижение целей.

Зачем это

Фреймворк помогает определить на какие метрики стоит обратить внимание при проработке пользовательского опыта с продуктом. Необязательно работать с каждой из предложенных метрик. 

Фреймворк

1. Happiness (Счастье)

К этой группе относятся метрики, показывающие удовлетворение пользователей: индекс лояльности, легкость использования.

Цели (что хотим получить в итоге) - например, повысить удовлетворенность.
Сигналы (каких действий ждем от пользователя, чтобы оценить цель) - например, оценки приложения.
Метрики (количественное измерение сигналов) - например, оценка приложения, индекс лояльности.

2. Engagement (Вовлечение)

К этой группе относятся метрики, показывающие частоту, глубину и интенсивность использования.

Цели - увеличить частоту и глубина взаимодействия с продуктом.
Сигналы - просмотр контента.
Метрики - количество, глубина и продолжительность сессий.

3. Adoption (Принятие)

К этой группе относятся метрики, показывающие насколько пользователь принимает новый функционал продукта.

Цели - увеличение количества новых пользователей.
Сигналы - новые регистрации, скачивания.
Метрики - количество загрузок и установок.

4. Retention (Возвращаемость)

К этой группе относятся метрики, показывающие какое количество пользователей продолжает использовать продукт.

Цели - увеличить жизненный цикл клиентов. 
Сигналы - куплен товар, найден документ.
Метрики - сумма покупок от клиента.

5. Task Success (Успех основных задач)

К этой группе относятся метрики, показывающие насколько успешно пользователь может решать свои задачи (достигнут ли результат, время выполнения и т.д.)

Цели - увеличить количество и повысить качество решаемых задач.
Сигналы - задачи выполнены.
Метрики - соотношение выполненных задач к невыполненным.

Шаблон документа доступен по ссылке.