Фреймворк HIPE

Что это

Фреймворк от Джеффа Чанга - ведущего специалист по технологиям роста в Pinterest.

Зачем это

Для проверки идей, выявления и оценки возможностей роста продукта или отдельных его функций.

Фреймворк

Hypothesis (Гипотеза)

Определите гипотезу. Гипотеза должна быть связана с ростом показателей продукта и ее реализация должна затрагивать большое количество пользователей. 

Investment (Инвестиции)

Определите сколько времени необходимо инвестировать в реализацию гипотезы, соизмеримы ли временные затраты с потенциальной прибылью.

Precedent (Прецедент)

Оцените прецеденты проверки схожих гипотез. Если схожих проверок не проводилось, то могут помочь статистические исследования вашей отрасли.

Experience (Опыт)

Определите сколько полезного опыта получат пользователи после реализации продукта.