Фреймворк Persona
Фреймворк
-
Проведение исследования своей аудитории
Ответьте на вопросы. Кто ваши пользователи и почему они будут использовать вашу систему? Что может особенно понравиться пользователям в системе? -
Консолидация исследования
Разделите пользователей на группы по активности и/или способам использования (специфическому поведению) функционала в продукте. -
Приоритизация групп
Назовите и приоритизируйте каждую группу. -
Описание
Разработайте описание для персонажа каждой группы, их мотивы использования и продукта и ожидания от него. Ниже шаблон данных, необходимых для заполнения.
- Группа пользователей
- Вымышленное имя
- Профессия
- Возраст
- Образование
- Семейное положение
- Город рождения и проживания
- Условия проживания
- Уровень дохода
- Статьи расходов и наличие кредитов
- Хобби и интересы, отдых
- Здоровье и занятия спортом
- Цели, задачи и проблемы, которые закрывает продукт
- Техническая среда (браузеры, операционная система и тд)
- Используемые социальные сети и интересы в них
- Политические и религиозные взгляды
- Точки удовольствия и раздражения
- Как пользователь решал проблему (которую решает продукт) ранее -
Визуализация
Оформите полученные данные в виде карточек, желательно добавить фотографии.