Фреймворк REAN

Что это

Модель, популяризированная Стивом Джексоном для проработки стратегии развития каналов продаж.

Зачем это

Помогает разобраться в ценности каналов продаж и выбрать стратегию их развития.

Фреймворк

Reach (Привлечение внимания)

Комплекс мероприятий, необходимых для привлечения внимания потенциальных клиентов к вашему бренду, продукту или услуге.

Engage (Заинтересованность)

Комплекс мероприятий, необходимых для заинтересованности потенциальных клиентов, внимание которых мы привлекли.

Activate (Активация)

Мероприятия, необходимые для того, чтобы потенциальные клиенты могли выполнить ключевые действия с продуктом, которые мы от них ждем.

Nurture (Воспитание)

Действия, необходимые для развития отношений с клиентами.

Шаблон документа доступен по ссылке.