Фреймворк PURSUIT

Что это

Фреймворк для проработки концепции продукта от Марианы Куиглесс - ведущего менеджера по продукту в Facebook.

Зачем это

Помогает структурировать подход к первичной проработке концепции продукта, задавая правильные вопросы заказчику продукта.

Фреймворк

Problems (Проблемы)

На этом первом этапе определите, какие именно проблемы вы пытаетесь решить. Вы могли их слышать от пользователей, они могут быть результатом исследования или найденным вами пробелом на рынке, но они обязательно должны быть.

Users (Пользователи)

Определите для кого вы разрабатываете продукт. Даже если продукт для всех, то выявите приоритетную аудиторию и составьте ее портрет. Желательно установить несколько сегментов и приоритезировать их.

Rationale (Обоснование)

Установите почему решение этой проблемы имеет значение. Проведите исследование подтверждающее ваши догадки. 

Solution (Решение)

Опишите как, почему и в какой степени ваше решение устранит проблему. Определите что войдет в MVP продукта.

Uncertainties (Неопределенности)

Установите возможные риски и продумайте план действия на эти случаи. Установите самые слабые гипотезы и попытайтесь проверить их раньше других.

Insight (Понимание)

На основе имеющегося опыта, результатов любых исследований, тестирования других схожих продуктов попытайтесь получить уверенность в том, что из идеи вашего решения будет работать, а что нет.

Test Metrics (Метрики тестирования)

Определите метрики тестирования, которые вы будете использовать для оценки того, насколько хорошо ваше решение решает проблему для вашей целевой группы пользователей.